пятница, 21 октября 2011 г.

Привет)Только что пришла от репетитора  т.к я пришла к ней на 15 минут раньше её не было дома. Её муж показал мне его коллекцию монет и старинных денег, если честно очень было интересно посмотреть на старинные бумажные деньги, старые и новые монетки не помню точно какой год, но как я поняла он их собирает около 10 лет. Я увидела разные монетки большие и маленькие, магнитные и нет. Очень понравились монетки из разных стран и просто старинные большие бумажные деньги, на самом деле по сравнению с нашими они в два, три раза больше. До конца досмотреть я их не успела, но мне сказали, что в следующий раз обязательно дадут досмотреть, к сожалению фотографий нет, но это действительно интересно.!!

Вот эти деньги я видела, тут конечно далеко не все:




Комментариев нет:

Отправить комментарий